Гимназия дала мне многое

Гимназия дала мне многое, за что я ей очень благодарна! Она даламне  моих любимых и надежных учителей и друзей. Классный руководитель -  Вита Ивановна стала для меня второй мамой, а Кроп Вячеслав Викторивич – вторым папой,  которые оберегали, помогали нам своим житейским опытом. Каждый из них оставил в нас частичку своей души, любви и заботы. Их поддержка  помогала преодолевать тяжелые моменты и справляться с трудностями. Остальные учителя были  старшими наставниками, которые всегда готовы тебе помочь. Преподаватели  верили в нас и, не жалея сил, старались дать нам как можно больше знаний.
 Гимназия дала мне высокий и качественный уровень образования.  Мне очень нравились наши  учебные факультативы, всевозможные творческие и спортивные секции, которые дали еще множество способов получения дополнительного образования. Я стала уверенной, целеустремленной девочкой.
Гимназия помогла мне в выборе профессии.
Спасибо ВАМ!

Выпускница 2001 года Толочик Виктория.

Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY