Во мне жив её дух

Трудно сказать, что дала мне гимназия, тогда как в школьном возрасте мы подвергались множеству влияний, трудно выделить одно чисто «гимназическое». Но говоря о ней, я, прежде всего, имею в виду людей, которые здесь работали, творили и даже жили в ней. И живут до сих пор. А некоторые остались лишь в памяти…

Так вот к ответу на вопрос: гимназия дала каждому из нас те возможности, к которым мы были открыты. Очень важным для меня стало продолжение – моя работа здесь. Из школьных лет я мало что помню, вернее, ничего особенного, так как я старалась «не высовываться», боялась брать на себя ответственность, выделяться. А вот когда пришла работать, быть незаметной уже не получилось. Потому что я увидела всё другими глазами: не просто уважаемых мною учителей (а потом коллег и учеников), но и людей со своими проблемами и победами. Они стали мне ближе, потому что я начала всматриваться, проявлять интерес лично к ним. Захотела быть и делать дело вместе. А этого желания
и понимания не было, когда я была школьницей.

И до сих пор, пусть не в этих стенах, я делаю общее дело вместе с гимназией. Потому что во мне жив её дух, дух создавших её и создающих каждый день.  

Гимназия в виде людей содействовала моему пониманию очень многих смыслов. Без нее моя история была бы другой, возможно более пресной и ничем не примечательной. А пока моя история продолжается, продолжается и влияние гимназии на мою жизнь. Значение «уроков», пройденных здесь, трудно переоценить.

Спасибо моим учителям, коллегам и друзьям – всем в одном родном лице, в лице гимназии!  

Карпицкая Елена, выпускница гимназии 

Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY