Привет!

Я действительно иногда с теплом вспоминаю гимназию, тем более, что мне есть с кем вспомнить. Я до сих пор дружу с Вероникой Франгу и Тимошкиной Машей. И конечно же с Калашниковым Лешей, но  у нас ведь с ним и не было выбора с рождения (он мой двоюродный брат))).  Эта дружба возникла в гимназии и длится уже 16 лет, а это немалое достижение, на мой взгляд.  
Я закончила юридический факультет Российской таможенной академии в г. Люберцы  с хорошим аттестатом и отличной характеристикой.  Вернулась в Беларусь и устроилась на работу в таможню "Минск - 2", которая находится на территории Национального аэропорта. Живу в г. Смолевичи с мужем и двумя дочерьми. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
В гимназии у нас были прекрасные педагоги, которые оказались не только отличными специалистами, но и просто хорошими людьми. Это было здорово, что они играли с нами в КВН, ходили в походы и могли пообщаться в неформальной обстановке с учениками. Я до сих пор могу при встрече с ними остановиться и поболтать. И это прекрасно! У нас был замечательный классный руководитель - Чеслава Чеславовна Закревская. Конкретно мой класс был не очень простым в управлении, так как в нем было слишком много парней, но она сумела найти к нам подход. И это сочеталось в ней с умением быть строгим и отличным преподавателем. 
Что нам нравилось в гимназии? Все! Несмотря на загруженность предметами. В гимназии принималось за аксиому, что мы все должны стремиться к получению высшего образования. О другом никто даже и не задумывался. Насколько я знаю, из моего класса практически все так и сделали. И это отличный ориентир в жизни. Еще, конечно же, нам нравились вечера, соревнования и конкурсы, устраиваемые в гимназии. Подготовка к конкурсам давала выход нашей неуемной подростковой энергии в мирном русле)). И конечно же легальный способ пропустить пару уроков)) Мои одноклассники ради этого даже готовы были разучивать танцы)) Конечно же это помогало нам сплотиться и забыть о мелких обидах и недоразумениях.
Что хотелось бы пожелать нынешним ученикам. Не бойтесь мечтать! Ставьте себе цели и стремитесь к ним! И самое главное - не потеряйте по дороге во взрослую жизнь чувство юмора и верных друзей
Выражаю огромную благодарность всему преподавательскому коллективу гимназии! Спасибо вам за терпение, понимание, строгость и поблажки! Спасибо вам за то, что помогли нам стать самостоятельными людьми! Спасибо за кучу знаний, мне теперь есть что ответить моим детям на бесконечные "почему")) Персональное спасибо от моей младшей дочери (1,7 г.). Пока я предавалась воспоминаниям и задумывалась о важном и вечном, она смогла отлично повеселиться без особого надзора со стороны мамы))
Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет всем педагогам, которые знали меня!


Староста "А" класса 2002 года выпуска, мисс гимназия, Сидорович (Костеневич) Мария.

Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY