Я была одной из тех... 

Я была одной из тех, кто переступил порог гимназии в первый день её открытия. И ни разу не пожалела об этом шаге! Именно в гимназии я научилась дружить, смело смотреть в будущее, преодолевать препятствия и идти вперёд. Благодаря знаниям, заложенным в стенах гимназии, я получила два высших образования и нашла интересную работу. Я помогаю детям, значит, я училась не зря! Хочу сказать огромное спасибо всем учителям, за терпение и доброжелательность, за стремление передать свой багаж знаний ученикам, за готовность всегда прийти на помощь. Желаю, чтобы никакие проблемы не омрачали улыбки на Ваших лицах, чтобы здоровье не подводило, и Вы всегда были полны сил и энергии. Чтоб ещё долгие годы Вы дарили свои знания и мудрость всё новым и новым поколениям учеников!

Журавская Ольга, выпускница 2001 года


Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY