Вопросы  к интервью-встрече с выпускниками

Вопросы  к интервью-встрече с выпускниками

1.     Кем Вы мечтали стать в детстве?

Я всегда мечтала стать певицей. Не сбылось, чему я очень рада

 

2.     Ваши интересы и увлечения в школьное время?

Когда я училась в гимназии, ходила на кружок ручного творчества и делала картины из гербария, готовила, вязала. Но больше всего мне нравился кружок по соломке, который вела Татьяна Петровна (библиотекарь). У меня до сих пор сохранились какие-то поделки, хотя прошло уже около 15 лет

 

3.     К чему привело (если, да) ваше увлечение?

К приятным воспоминаниям как минимум

 

4.     Как вы стали гимназистом? Что повлияло на ваш выбор?

Я пришла на день открытых дверей в гимназию в мае 1996 года. Мне очень понравился кабинет по домоводству. Именно из-за него я решила поступить

 

5.     Учиться после гимназии было легко или сложно?

Учиться в гимназии было очень сложно. Основная сложность была в том, что было по 8 уроков, только в субботу 6 уроков. + английский язык я начала изучать только в гимназии, а было сразу по 4-6 уроков в неделю.

 

6.     Кем Вы стали, чем занимаетесь, где работаете?

После окончания МГЛУ я работала на государственном предприятии и занималась налаживанием внешнеэкономических связей. Сейчас я работаю в ITсфере и занимаюсь продвижением игр на мобильных платформах (iPhone, iPad, Android и тд)

 

7.     Опишите свой стандартный рабочий день.

В IT сфере рабочий день начинается около 11 часов. Я иду в спортзал, привожу тело в тонус, потом еду на работу. На работе я изучаю опыт самых успешных игр и приложений, экспериментирую с материалами наших игр и применяю самые лучшие из них на практике. В этом мне помогает мое небольшое подразделение. Рабочий день заканчивается около 8-ми вечера. Потом я еду домой и провожу время с семьей.

 

8.     Должны ли быть у ребёнка свои увлечения, хобби, занития по интересам?

Я думаю, что увлечения должны быть обязательно, тк самый лучший отдых – это смена рода деятельности. То есть после сложного дня в школе занятие туризмом, танцами, например, самый лучший вариант.

 

9.     Чем полезны для гимназистов (детей) занятия по интересам?

Уже ответила выше

 

10.Раньше в гимназии были такие обязательные для всех предметы, как хореография, этика, второй иностранный язык, т. е. те, которых не было в обычной школе. Пригодилось ли их изучение в вашей жизни? Если да, то как?

У меня были все эти предметы, и они оказались необычайно полезны. Причем все из них. Больше всего был полезен французский язык. Сразу после окончания гимназии, французский невероятно помог в изучении латыни, с 3-го курса университета – в изучении итальянского языка. Недавно ездила во Францию, и к огромного удивлению, пусть на элементарном уровне, но вспомнила, многие фразы – по прошествии 12 лет! Этика помогала на званых ужинах и переговорах с послами различных стран, дипломатами и бизнесменами.

 

11.Какой совет вы можете дать нынешним гимназистам?

Учитесь и берите как можно больше из учебы. Все знания пригодятся. Но также важно, чтобы учеба не навредила здоровью. Знания вы потом сможете обменять на деньги, работу, благополучие вашей семьи, но никак ни на здоровье. Найдите этот баланс между учебой и здоровьем и идите вперед.

 

12.Права и обязанности. Что это значило для вас во время обучения в гимназии и сейчас?

У меня было право получить знания от одних из самых лучших учителей в стране, и я с радостью воспользовалась этим правом. Обязанность – учиться, улучшать авторитет гимназии.

 

13.Что входит в ваши профессиональные обязанности сейчас?

- продвижение мобильных игр на мировых рынках

 

14.Какие моменты из жизни обучения в гимназии вы вспоминаете?

Походы с Натальей Викторовной и Аллой Владимировной, приезд шведских школьников, столовую (я почему-то всегда голодная в старших классах была, несмотря на то, что ела по 5-6 раз в день)

 

15.Какими достижениями (своими, одноклассников, класса, гимназии) вы гордились и гордитесь сейчас?

Из нашего выпуска поступили в ВУЗы очень подавляющее большинство учеников, некоторые поступили за рубеж.

 

16.Есть ли у вас такие качества характера, которые выработались или появились благодаря гимназии?

Постоянное стремлению к совершенству и ответственность. Они до сих пор очень помогают в работе

 

17.В период обучения в гимназии что вызывало наибольшие трудности? Как вы их преодолевали?

Наибольшие трудности – все успевать и по всем предметам стремиться к самому лучшему результату. Все это добывалось трудом, терпеливостью и помощью одноклассников.

 

18.Что было самым сложным, самым интересным и самым приятным во время учёбы в гимназии?

Самое сложное – все успевать при такой нагрузке

Самое интересное – материалы выше школьной программы и наглядные примеры из жизни по всем предметам

Самое приятное – хорошие отношения с одноклассниками и учителями

 

19.Какое мероприятие, праздник, урок вам запомнились?

Походы. Все походы.

 

20.Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

Да. С большинством из них - на вечерах встреч. С некоторыми – раз в 1 – 2 месяца. Дружим уже семьями.

 

21.Какой был у вас класс?

Очень умный, дружный и, по-моему, порой слишком активный.

 

22.Может ли быть дружба с учителем? Если да, то на чём она должна быть основана?

Конечно может. Основана такая дружба может на взаимном уважении и желании взаимного обогащения знаниями, опытом или мнением друг друга.

 

23.Что сложнее: учиться в гимназии, университете или работать?

Учиться в гимназии было намного сложнее.

 

24.Чего бы вы ещё хотели достичь в жизни?

Я занимаюсь благотворительностью, помогая детям. Мне хочется, чтобы у меня было больше времени, которое я могла бы проводить с детьми, которым нужна помощь, давая им уроки иностранных языков или просто играя с ними, общаясь.

 

25.Своего ребёнка привели бы сегодня учиться в гимназию? Почему?

Да, потому что он сможет там научиться очень важной истине жизни: нужно очень много и упорно работать, чтобы что-то в жизни получить или достичь чего-то. Все, что достается «на халяву» - скоро уйдет. И только знания и трудолюбие останутся.

 

26.Ваши пожелания и предложения.

Мне бы хотелось, чтобы гимназии присвоили имя Андрюк Натальи Викторовны, тк она вместе с нами вселила душу в голые стены гимназии.

 

Кукьян Ольга, выпускница 2003 года

Оставить комментарий

Комментарии: 0